МБОУ СОШ № 10 Админ панель

Официальный сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя школа № 10"  

   





Авторизация
   Логин:
   Пароль:
Регистрация

Метрика

Яндекс.Метрика
 

Государственные услуги, предоставляемые Министерством образования и науки Республики Адыгея

Государственные услуги, предоставляемые МО "Город Майкоп"

Государственные услуги, предоставляемые администрацией МО "Город Майкоп"

Государственные услуги, предоставляемые Комитетом по образованию администрации МО "Город Майкоп"

 

О преимуществах получения услуг в электронном виде

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

а) доступности в получении информации, связанной с получением услуг;
б) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;
б) сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;
в) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
г) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
д) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
е) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг.

Портал государственных и муниципальных услуг - это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?

a) C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
б) В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;
в) Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также, Важно! запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг);
г) Выбрать способ получения кода активации. Например, получить заказным письмом через почту;
д) Дождаться заказного письма с кодом активации (в течение двух недель) и, используя его, окончательно активировать свои данные на Портале государственных и муниципальных услуг.
Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг завершен.

Инструкция по регистрации пользователей на портале госуслуг

Где можно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг и получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде?

а) С домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть Интернет;
б) Через   учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (ГБУ РА "МФЦ" - г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 47, Филиал ГБУ РА "МФЦ" № 1 - г. Майкоп, ул. Пролетарская, 449, ГБУ РА "МФЦ" № 4 - г. Майкоп, ул. Михайлова, 23).

 Как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде?

Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале государственных и муниципальных услуг.
Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица.
Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.
Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.
Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:
- наименование услуги;
- наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- категории заявителей, которым предоставляется услуга;
- необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
- сведения о стоимости и порядке оплаты;
- результат предоставления услуги;
- сроки предоставления услуги;
- основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;
- информация о месте предоставления услуги;
- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);
- формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.
По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.

Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.

Отправив заявление на услугу, Вы можетев «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения. Для этого необходимо:
- войти в Личный кабинет;
- войти в раздел "Мои заявления";
- нажать на кнопку "Статусы", расположенные под интересующим заявлением.

Воспользуйтесь Порталом государственных и муниципальных услуг! Насколько это удобно узнаете сами.

     

Дополнительные услуги портала государственных и муниципальных услуг:

- Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады);

- Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости;

- Зачисление в общеобразовательную организацию;

- Предоставление информации об общеобразовательных программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

 Уважаемые родители (законные представители)! 
МБОУ «СОШ № 10» окажет помощь в регистрации на портале Госуслуг с целью получения информации о текущей успеваемости обучающихся с помощью электронного дневника, об общеобразовательных программах  учебных курсов, предметов, дисциплин, годовых календарных учебных графиках. Обращаться в приемную к оператору. При себе иметь паспорт.

 


Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Телефоны
горячей линии




Телефон
доверия




Контакты


Телефон: (8772)56-87-88
Сайт: http://school10-maykop.ru
E-mail: school10_maykop@mail.ru



Обратная связь




Наш опрос:

Нужна ли обязательная школьная одежда?
Да, дети не должны выделяться один среди других
Да, это удобно и экономически выгодно
Да, это приобщает к деловому стилю в одежде
Нет, форма не дает детям самовыражаться
Нет, это экономически не выгодно
Мне все равно



Последние новости

15.10.2022
Уважаемые родители (законные представители), обучающиеся! График консультаций по работе в системе "...


29.06.2023 пятьдесят выпускников нашей школы получили аттестаты об основном общем образовании. Успе...